Кубань сегодня, Краснодар,
21 декабря 2018 г.
Страховые представители — экспертная помощь здесь и сейчас 718 просмотров
В преддверии нового года мы часто вспоминаем год прожитый, его достижения и трудности, оцениваем результаты нашей работы. Уже не первый год в Краснодарском крае работают в медицинских организациях страховые представители. И это действительно новшество, которое позволило достигнуть хороших результатов в повышении информированности граждан о своих правах. Пациент поликлиники теперь знает, что в случае возникновения проблемной ситуации он может обратиться за помощью к страховому представителю и тот обязательно разъяснит и окажет содействие при получении медицинской помощи, если это будет необходимо.
Можно с уверенностью сказать, что институт страховых представителей стал одним из ключевых каналов обращений застрахованных граждан за защитой своих прав в системе обязательного медицинского страхования. Только с января по октябрь 2018 г. в Краснодарский филиал ООО «АльфаСтрахование -ОМС» поступило около полумиллиона устных и порядка тысячи письменных обращений граждан. Благодаря проведению активной информационной работы жители звонят по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии 8-800-555-10-01, получают консультацию посредством сайта alfastrahoms.ru или при личном визите в офис компании. Также страховые представители по графику дежурят в поликлиниках края.
Страховые представители оказывают содействие гражданам:
- консультируют при осуществлении выбора врача, медицинской организации,
- помогают записаться на прием к доктору через инфомат,
- информируют пациентов обо всех необходимых процедурах уже в ходе оказания медпомощи в поликлинике или стационаре,
- рассказывают о прохождении диспансеризации,
- проводят экспертизу качества оказанных медицинских услуг.
Если с обращениями вроде всё ясно (возник вопрос — задал его — и получил высококвалифицированную помощь), то что делать, если оказанные медицинские услуги, по мнению пациента, выполняются в ненадлежащем виде? Здесь также поможет страховой представитель компании, в которой гражданин получал полис ОМС.
Страховые представители рассматривают жалобы на качество медицинской помощи. Они урегулируют спорные ситуации между пациентом и медицинской организацией в период прохождения лечения, проинформируют застрахованных лиц при оказании им плановой стационарной помощи, а также проконтролируют оказание медпомощи лицам с хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении.
В Краснодарский филиал ООО «АльфаСтрахование - ОМС» за 10 месяцев 2018 г. От жителей края поступило 677 письменных обращений, из которых 370 обращений требовали организации проведения экспертиз.
Страховой представитель — это универсальный помощник того, кто получает медицинскую помощь по полису ОМС. Приведем случай из практики. Недавно пациентка обратилась с жалобой на отказ в обследовании. У нее на руках был талон и направление от ортопеда. Более того, она пришла к указанному времени, будучи на костылях, но УЗИ мягких тканей левого плеча не было сделано. Гражданка обратилась к страховому представителю компании, в которой недавно получала полис ОМС. Специалисты ООО «АльфаСтрахование - ОМС» связались с руководством поликлиники — и пациентка была направлена на УЗИ в краевое лечебное учреждение (диагностический центр СКАЛ ГБУЗ «ККБ №2» М3 КК). Отказ в обследовании не остался без внимания, и по итогам служебного административного разбирательства были приняты меры.
Максим СОКОЛОВ
Вся пресса за 21 декабря 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Игроки, Обязательное медицинское страхование, Реклама и PR
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 ноября 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 20 ноября 2025 г.
«Росгосстрах»: мошенники стали использовать нейросети для фальсификации ДТП

|
|
Деловой Петербург, 20 ноября 2025 г.
Страховщики приветствовали исключение поправки о губернаторах и ОМС

|
|
Коммерсантъ, 20 ноября 2025 г.
У страховщиков смонтировались риски

|
|
ПРАЙМ, 20 ноября 2025 г.
«Росгосстрах» запустил пилотный проект по ремонту автомобилей

|
19 ноября 2025 г.

|
|
ТАСС, 19 ноября 2025 г.
ВСС представит предложения по реформе натурального возмещения в ОСАГО

|
|
Адвокатская газета, 19 ноября 2025 г.
Оговорки в договорах страхования: где заканчивается «свобода договора»

|
|
Financial One, 19 ноября 2025 г.
Ренессанс Страхование: прогноз финансовых результатов (3К25 МСФО)

|
|
Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
Ужесточен приговор фигуранту дела о мошенничестве в сфере страхования на Кубани

|
|
РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
В Госдуме предложили ввести ипотеку для врачей за счёт полисов ДМС для мигрантов

|
|
РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
«Ингосстрах» и аэропорт Якутска помирились в споре из-за ЧП с самолетом в 2018 г.

|
|
АПИ, Екатеринбург, 19 ноября 2025 г.
Свердловский суд обязал страховщика выплатить пострадавшему в ДТП более 1,5 миллиона рублей

|
|
Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
Обвиняемых в мошенничестве с выплатами по каско будут судить в Тюменской области

|
|
РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
Более 63 тысяч россиян и белорусов оформили союзное ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 19 ноября 2025 г.
Растет спрос владельцев машин на использование союзного ОСАГО

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 19 ноября 2025 г.
Тюменские автомошенники кинули страховые на 30 миллионов

|
|
Коммерческие вести, Омск, 19 ноября 2025 г.
ТПП Омской области призывает не реформировать систему ОМС

|
|
Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
ЭКСАР начал страховать экспортные поставки МСП в Саудовскую Аравию, Абхазию и Республику Корея

|
 Остальные материалы за 19 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|